Для установки многооборотных электроприводов Auma на трубопроводную арматуру производства БАЗ, применяются переходники ISO 5210 (F14, F16) – типы присоединений "В", (арматуры).
Переходники используются для надежной передачи крутящего момента от электропривода на запорную арматуру диаметром 100, 150, 200, 250, 300, 250 , 400 и давлением 16, 25, 40, 63, 160, 250. Клиновые задвижки имеют присоединительные размеры согласно ГОСТ 55510, приводы auma имеют присоединительные размеры по ISO 5210, следовательно без применения переходника соединение электропривода и задвижки невозможно. В зависимости от диаметра и давления задвижки производителем установлен присоединительный размер типа В.
Монтаж переходников тип В
Установка переходников тип-В не требует специальных навыков и производится по средствам затяжки гаек и болтов. Количество и диаметр метизов подбирается согласно типу присоединения, применяемого на приводе (F14, F16) и задвижке (В).
Наименование арматуры | Тип присоединения арматуры БАЗ | Электропривод Auma | Тип приcоединения привода | Переходник |
Задвижка клиновая ЗКЛП300-16 | В | SAEx 14.6 | F14 | F14-В |
Задвижка клиновая ЗКЛП350-16 | В | SAEx 16.2 | F16 | F16-В |
Задвижка клиновая ЗКЛП400-16 | В | SAEx 16.2 | F16 | F16-В |
Задвижка клиновая ЗКЛП500-16 | В | SAEx 16.2 | F16 | F16-В |
Задвижка клиновая ЗКЛП250-25 | В | SAEx 14.6 | F14 | F14-В |
Задвижка клиновая ЗКЛП300-25 | В | SAEx 16.2 | F16 | F16-В |
Задвижка клиновая ЗКЛП400-25 | В | SAEx 16.2 | F16 | F16-В |
Задвижка клиновая ЗКЛП250-40 | В | SAEx 16.2 | F16 | F16-В |
Задвижка клиновая ЗКЛП300-40 | В | SAEx 16.2 | F16 | F16-В |
Задвижка клиновая ЗКЛП200-63 | В | SAEx 16.2 | F16 | F16-В |
Задвижка клиновая ЗКЛП250-63 | В | SAEx 16.2 | F16 | F16-В |
Задвижка клиновая ЗКЛП300-63 | В | SAEx 16.2 | F16 | F16-В |
Задвижка клиновая ЗКЛП150-160 | В | SAEx 16.2 | F16 | F16-В |
Задвижка клиновая ЗКЛП100-250 | В | SAEx 16.2 | F16 | F16-В |
Тип присоединения | Крутящие моменты и осевые усилия | ||
для многооборотных приводов | для неполноповоротных приводов | ||
максимальный крутящий момент, Мрк max, Нм | максимальное осевое усилие, Qmax, кН | максимальный крутящий момент, Мрк max, Нм | |
МЧ | 25 | - | - |
МК | |||
АЧ | 100 | ||
АК | |||
Б | 400 | ||
В | 1000 | ||
Г | 2500 | ||
Д | 10000 | ||
F14 | 400 | 100 | 2000 |
F16 | 700 | 150 | 4000 |